Грядущее на все изменит взгляд, и странностям, на выдумки похожим, оглядываясь издали назад, когда-нибудь поверить мы не сможем.©
Время все бежит и бежит, так быстро и так неумолимо. Вот уже подошел срок сдавать проект по истории, о котором я уже писала раньше. Я все-таки выбрала Есенина, вернее тему его смерти, потому, что посчитала ее более легкой и быстрой в написании. Ха-ха, наивная. Тема очень сложна, может даже соперничать с масонами, которых выбрала изначально. Вся сложность в огромном количестве гипотез и в психологическом давлении, которое на оказывает.
В одной книге пишут о том, что Есенин - бабник и пьяница, в другой - что он пил исключительно по делу, был целомудренным и верным дружбе. Ужасно читая сразу несколько материалов и встречая совершенно противоположные точки зрения, придти к какому-то единому выводу, почему я уже третий день как застряла на введении. Я не могу однозначно сказать о Есенине, но он нравится мне во всех представлениях, даже бабником и пьяницей.
Пожалуй, я слишком впечатлительна, но порой это играет со мной злые шутки. Например, как сейчас, во время работы над проектом. Я как будто становлюсь невольной свидетельницей последних дней жизни человека, страшных дней. В лавке на крупе, у старого неимоверно толстого и ворчливого еврея, я купила большую дорогую биографию Есенина, как я потом обнаружила, с иллюстрациями. Иллюстраций в ней было настолько много и на такие разнообразные темы, что их вполне хватило для моего воображения. Поэтому мне уже вторую ночь снится мертвый Есенин. Не стоило читать заключения из морга и смотреть столько посмертных фотографий. Это не страшно само по себе, но вместе с гнетущей атмосферой, многодневными исследованиями без отдыха и последними, оказывают довольно неприятный эффект. Я сказала Саше, что схожу с ума, и что мертвый Есенин красивее живого Есенина. (Видимо, дело в ретуши, удачной прическе и хорошеи фотографе, а не моей извращенности, но Саша подумала явно что-то другое.) Она промолчала в ответ, а потом сказала, что если сходишь с ума, чувствуешь разрушение своей личности.
Теперь я пытаюсь представить, каково это, разрушение личности и , пожалуй, заснуть нормально.
В одной книге пишут о том, что Есенин - бабник и пьяница, в другой - что он пил исключительно по делу, был целомудренным и верным дружбе. Ужасно читая сразу несколько материалов и встречая совершенно противоположные точки зрения, придти к какому-то единому выводу, почему я уже третий день как застряла на введении. Я не могу однозначно сказать о Есенине, но он нравится мне во всех представлениях, даже бабником и пьяницей.
Пожалуй, я слишком впечатлительна, но порой это играет со мной злые шутки. Например, как сейчас, во время работы над проектом. Я как будто становлюсь невольной свидетельницей последних дней жизни человека, страшных дней. В лавке на крупе, у старого неимоверно толстого и ворчливого еврея, я купила большую дорогую биографию Есенина, как я потом обнаружила, с иллюстрациями. Иллюстраций в ней было настолько много и на такие разнообразные темы, что их вполне хватило для моего воображения. Поэтому мне уже вторую ночь снится мертвый Есенин. Не стоило читать заключения из морга и смотреть столько посмертных фотографий. Это не страшно само по себе, но вместе с гнетущей атмосферой, многодневными исследованиями без отдыха и последними, оказывают довольно неприятный эффект. Я сказала Саше, что схожу с ума, и что мертвый Есенин красивее живого Есенина. (Видимо, дело в ретуши, удачной прическе и хорошеи фотографе, а не моей извращенности, но Саша подумала явно что-то другое.) Она промолчала в ответ, а потом сказала, что если сходишь с ума, чувствуешь разрушение своей личности.
Теперь я пытаюсь представить, каково это, разрушение личности и , пожалуй, заснуть нормально.