На этот раз это будет Эрик.
Эрик - один из самых неоднозначных персонажей, его даже можно назвать антигероем, хоть он и «на светлой стороне.» Добра в чистом виде, так же как и зла, не существует, и, если рассудить, какая «светлая сторона» обходится без садистов и предателей? Эрик, одним своим существованием делает фэнтези темно-серым.
В семье Отто фон Лоренца родился долгожданный мальчик, который унаследует имения и огромное состояние отца. К нему приписали нянек и наказали старшей сестре заботиться о нем. Шли года, мальчик рос. У него появилась хорошенькая младшая сестра, но вся родительская любовь, как он понимал, все равно принадлежала ему. Папа брал его на охоту, мама хвастала сообразительностью своего сына на приемах, старшая сестра выполняла все его просьбы. Он был царьком среди домашних - у него была власть и эта власть ему нравилась. Позже, когда подросла младшая, он нашел подход и к ней - если она не выполняла его просьбы, он говорил, что не любит ее, и тогда маленькая девочка бросалась исполнять просьбу любимого братика.
Вот, Эрику уже 20, он получил блестящее образование и готовится к поступлению в университет, родители в разъездах - их слабое здоровье нуждалось в теплом климате-, в их отсутствие он устраивает бурные вечеринки. Старшая сестра - высокая девушка с строгим лицом - крайне недовольна им. Все заботы о содержании слуг и владений легли на ее плечи, она искусно управляла хозяйством, но это отнимало у нее много сил. Восемнадцатилетняя Паула была глупой, но ее внешности хватало, чтобы окупить все недостатки - она была невероятно красива и хорошела с каждым годом, и этой расцветающей красотой был пленен Эрик. Его мысли все чаще и чаще занимали алые губы, белокурые локоны и бледная кожа сестры. Он знал, что ему стоит только попросить и она, как в детстве, исполнит любую его просьбу.
Северина со свечей в руках шла по коридору в конец крыла для того, чтобы пожелать сестре спокойной ночи. Дверь с тихим скрипом отворилась, и она зашла в слабо освещенную спальню. Эрик лежал в кровати девушки и курил, смотря в потолок. Сама хозяйка комнаты, пунцовая от смущения, сидела рядом. Северина выронила из рук свечу и ничего не сказав, выбежала из комнаты.
- Что это было? - Хмыкнул Эрик, затягиваясь сигаретным дымом.
- Теперь Северина знает о нас... - Паула еще больше покраснела и закуталась в одеяло
- Ну и черт с ней, через пару дней перебесится, - легкомысленно ответил парень.
Но сестра «не перебесилась» ни через пару дней, ни через неделю. Она уехала, оставив письмо, полное упреков и сожалений о том, что брат и сестра обесчестили их старинный род и приложенную к нему бумагу с нотариально заверенным отказом от наследства. И взяв немного денег - ровно столько, чтобы хватило на дорогу, и автомобиль, чтобы не быть замеченной знакомыми, она убежала от самых близких ей родственников.
Через полгода пришло письмо о том, что произошел пожар, в котором погибли Лоренцы-старшие. Владения их стояли в запустении, прислуга начала обворовывать главный особняк, а сами брат и сестра, о которых в высших кругах ходили самые немыслимые сплетни, исчезли без следа.