Во второй день я еще больше опоздала казалось бы, куда уж больше и, боясь получить люлей за опоздание, тихо шла по коридору к классруку за распределением. Классрук обнаружилась в конце коридора, разговаривающей с другими учителям. Я инстинктивно отпрянула в тень за открытой дверью кабинета физики - типичная привычка интроверта- социофоба. Но О.Ю все равно увидела и со словами «Оля, не прячься, я все равно тебя вижу», заставила меня выйти. Я получила распределение работать у Антонины Викторовны, моего репетитора по истории, чему очень порадовалась. Но радоваться, как оказалось, было нечему - в кабинете обнаружились тонны грязи. Мне нужно было вымыть окна, тумбочки и пол. Вскоре подтянулись Полина и Точинов. Кляня судьбу за то, что придется опять делать все единолично, я принялась за работу. Я управилась на полчаса раньше, в то время как П. и Точинов еще ни к чему не приступили. Зашла Саша и пригласила меня на чай к географичке, у которой она работала. Я отпросилась у А.В. и отправилась в кабинет географии. Оказалось, Саша и остальные, работающие в кабинете географии отработали 2 часа и получили запись о отработке 4-х часов, в то время как я со своими 2, 5 чувствовала себя, словно по приказу дяди Сталина Байкало-Амурскую магистраль в одиночку отстроила.
Пили чай с вкусняшками, обсуждая, кто как сдал экзамены. Географичка напомнила мне Риту - рассказываешь ей что-нибудь, а она тебя совершенно не слушает и даже не скрывает этого. Такие люди способны говорить только о себе.

Вернулась в класс - гопнички убежали с работы, оставив ее на меня. Пришлось лезть наверх для того, чтобы закрыть газетами плакаты с известными полководцами, иначе они пострадали бы от пыли при ремонте.
А.В. позвонила сестра - сейчас она живет в Сирии, поэтому А.В очень волнуется за нее. Ее муж, погибший от рук повстанцев совсем недавно, был генералом при Башаре Асаде. Сейчас ее дом разрушен и почти все ее сбережения уничтожены. Но она не хочет уезжать до того, как ее сын сдаст выпускной экзамен. Антонина Викторовна слезно просила ее улететь в Россию, так как скоро вводится бесполетная зона над Сирией. Сестра, видимо, ушла от ответа, отчего А.В. огорчилась еще больше. Я посоветовала А.В. говорить с сестрой более спокойно и постараться убедить ее. Антонина Викторовна - замечательный человек и хороший учитель, и я верю, что у нее все будет хорошо.