Видимо, на учителей действует мое: «Почему четыре?!!1». С тремя предметами, по которым были четверки, у меня сейчас лучше на балл.
Сейчас я сижу, жутко усталая, с больной головой, и слушаю какую-то грустную музыку.
Знаете, сам собой напрашивается вопрос: «А надо ли мне все это?»
Я, конечно, молодец, повысила ЧСВ, доказала себе, одноклассникам и учителям, что способна на большее. А теперь что? Пить успокоительное? Спать по 12 часов в день?
Весь этот выпендреж слишком дорого мне стоит. Я хочу поступить на исторический? Тогда почему же я не учу только историю и обществознание, а заглядываюсь на всякие физики и химии, которые ненавижу? И зачем мне эта серебряная медаль, если из-за такой усердной учебы я чувствую себя настолько плохо?
Но это же типичная я, и НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ПЕРЕСТАТЬ УЧИТЬ ВСЯКИЕ ЛЕВЫЕ УРОКИ, ТОЛЬКО ТРУДОГОЛИЗМ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!